Toyota camry американка инструкция

toyota camry американка инструкция
Дело в том, что эту машину покупают в основном те, кто поездил на предыдущей Camry, выпускавшейся в 1991—1996 годах, или на других моделях Toyota. Сзади вместо лампочек стоят светодиоды и фонари заднего в 2 раза больше (см. фото). Спереди отличие в габаритных огнях. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. км. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.). Ходовая часть и кузовПодвеска Camry позаимствована у предшественницы c индексом V30 и прочна, как бивни мамонта. Есть у нас закон, что нужно ездить с дневным светом, так вот в камри эта опция как раз и предусмотрена. Правда, к 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления.


Дополняет картину зрительной дешевизны незатейливый салон из светло-серого или кофейно-коричневого (опять же в угоду вкусам янки) пластика. Модель последнего поколения (в народе — «Camry в двадцатом кузове») дебютировала в 1997 году и выпускается по сей день. Сидеть удобно, как дома в кресле с кружкой чая (или пива). Обзор и посадка отличная. Стал замечать у своей camry 30 металлический стук на неровностях. Начну с хороших качеств камри v40. По ходовке она рассчитана для спокойной езды.

Мелкие неровности подвеска не замечает, немного валка в поворотах, но она не для гонок создана. Сразу огорчил нижний свес переднего бампера, он очень низок, теперь при парковке внимательно подъезжаешь к бордюрам и поребрикам, на 30-ке я штурмовал все препятствия на пути не задумываясь. Кстати еще 2 кнопки OFF и AUTO под регулировкой температуры.

Похожие записи: