Инструкция по снятию форсунок с двигателя камминз в5 9-с


Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Авторы руководства Вернер Микнас, Райнер Попиоль, Аксель Шпренгер. Особенности затяжки болтов ГБЦ Причина? А она проста. Проходящее через него топливо охлаждает его, но в режиме проворачивания, когда впрыска нет, температура распылителя сильно повышается. Если давление открытия распылителя вне допуска, оно должно быть откорректировано подбором регулировочных шайб. В зависимости от толщины этих шайб изменяется предварительное натяжение пружины форсунки. Бывают случаи, когда лампа накаливания EDC прерывистыми миганиями сообщает о неисправности двигателя.


Конструкция игл распылителей Распылители, применяемые в системе Common Railи других системах с высоким давлением имеют иглу с двойной направляющей. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Это давление удерживается в течение 10 с. Затем, к головке распылителя прижимается чистая бумага. Причиной этого может быть несчастливый датчик оборотов двигателя. Износ появляется в местах соприкосновения деталей и вызывается действием сил удара. Параметрами оценки работы форсунки являются: Давление открывания распылителя.

Если Вы решили применить оба способа, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого закрутить свечи и завести двигатель. Нагрузка на двигатель может быть различной не зависеть от оборотов коленвала двигателя. Через распылитель, являющийся прецизионным, неразделимым узлом форсунки, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Что все-таки делать, чтобы поддерживать постоянное давление в системе впрыска?Именно для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности насоса топлива, поддерживает высокое давление в системе.

Похожие записи: