Инструкция по ремонту двигателя митсубиси на ховерh3

инструкция по ремонту двигателя митсубиси на ховерh3
Предложили оставить на пару дней машину, но такой возможности у нас нет. В итоге общая сумма за ТО-3 составила 11 010 рублей, плюс в эту сумму входило отличное настроение, полученное от общения с веселыми мастерами и приехавшими форумчанами. Под снегом проглядываются рытвины и глубокие колеи от широких колес. Горячие джигиты на Жигулях делали нас на раз, а нам приходилось тащиться медленно за фурами. Пардон, но металлический каркас водительского сиденья узковат. На дальняка ехать — беда. Через три часа непрерывной езды выходишь на мороз — ботинки плавят снег.


Устроили совместный обед, и мы покатились до Омска. Начал Юрий с установки чехлов на руль и сиденье. Четверг 13.11.2014. Ребята из ЕКБ рекомендовали нам посетить музей военной техники в Верхней Пышме. Внимание!!! В случае использования не оригинального ремня ГРМ, срок службы может быть гораздо меньше.

Выглядело очень по-колхозному, зато эффект отличный. Ни одной капли масла не попало на ходовку. Дорогу до Омска заносило снежком, техника не везде успевала. Мужики на пирсе таскают окуней с детскую ладошку. У нас рыба крупнее. Нам явно не повезло. По фотографиям в Букинге выглядел вполне уютно, но украинские беженцы превратили его в настоящий гадюшник.

Похожие записи: