Топливный насос bosch евро2 инструкция по эксплуатации


Перепускной дроссельный клапан спроектирован так, чтобы при любом режиме эксплуатации обеспечить оптимальное смазывание и, соответственно, охлаждение. Значение (IMA код) определяется при изготовлении клапана впрыска на испытательном стенде. Двигатель критичен к качеству крышки расширительного бачка системы охлаждения. Часто на машинах не было заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одной проблемой нового двигателя стала нестабильная работа регулятора напряжения.


Движением соединительной колбы назад, в модуле сопряжения создается гидравлическое давление, которое через клапанную колбу воздействует на клапан переключения. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. Для этого дополнительно к объему впрыскиваемого топлива в возврат топлива через дроссели управляющей камеры подается требуемый «управляющий объем». Дополнительное к управляющему объему имеются объемы утечек на перемещение иглы распылителя и управляющего золотника клапана. Спереди растяжки крепятся к шпилькам кронштейна ВУТ на моторном щите, сзади — к хомуту крепления РК к «верхнему» кронштейну. От себя добавлю, что на некоторых машинах (в том числе красной 31105 из «За Рулем» и моей) отмечается дребезг руля на неровностях. Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос.

Вторая причина появления проблемы – модернизированный подрулевой переключатель. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление. Двигатель по габаритам выше ЗМЗ-4062. Дорожный просвет под передней поперечиной для ГАЗ-31105 обычно не указывается. Таким образом помимо экономии металла (2,7 млн руб. в год) достигалась высокая точность геометрических размеров, конструкционная прочность и хорошее качество поверхности. Насос гидроусилителя рулевого управления оригинальный (Mopar). Аналог (БАГУ) — ШНКФ453471.012 (опытные машины с белорусским насосом были выпущены ГАЗом в июне 2008). Насос развивает бОльшее давление, нежели штатные для ЗМЗ. Насос поставляется без шкива.

Похожие записи: