Перфоратор fairline fbh 9504 a инструкция к использованию

перфоратор fairline fbh 9504 a инструкция к использованию
Муфта, отсоединяющая патрон перфоратора от вала двигателя, не позволяет двигателю перегореть. В качестве предохранительных в перфораторах используются два типа муфт: фрикционные и пружинно-кулачковые. При этом раздается характерный треск, сигнализирующий о том, что насадку заклинило. Его ударный механизм состоит из качающегося подшипника, поршня, тарана и бойка.Устройство ударного механизма перфоратора: 1 — пьяный подшипник, 2 — поршень, 3 — таран, 4 — ударник (боёк), 5 — шестерёнка двигателя. Это состояние чревато поломкой насадки или перфоратора и нанесением травмы рабочему вследствие резкого рывка инструмента, возникающего при мгновенной остановке бура. Для этого часть воздуха от колеса вентилятора проходит через ударный механизм. Чаще всего редукторы перфораторов имеют постоянное передаточное число.


Некоторые умельцы справляются с этой проблемой тем, что подкладывают под пружину шайбу толщиной 3-5 мм, увеличивающую силу сжатия пружины и, следовательно, момент срабатывания муфты. Для смазки редуктора применяется консистентная смазка, заправляемая в редуктор при первоначальной сборке и во время технического обслуживания или ремонта — в те моменты, когда осуществляется разборка перфоратора. Кроме этого, за гашение вибрации может отвечать еще и рукоятка: снизу ее крепят к корпусу с помощью шарнира, а сверху через пружинный механизм. Последний в свою очередь ударяет по инструменту, находящемуся в патроне. Первый вариант применяется для легких и, частично, средних перфораторов, второй — для средних и тяжелых. На рисунке ниже представлена схема перфоратора легкого типа. Вертикальная компоновка обеспечивает лучшие условия работы двигателя (снижение ударной вибрации и эффективное охлаждение), а также более широкую амплитуду движения поршня и бойка благодаря возможности использовать вместо качающегося подшипника кривошипно-шатунный механизм с увеличенным ходом поршня.

Видео демонстрирующее устройство перфоратора: При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами. Последний тип используется в подавляющем большинстве моделей современных перфораторов. Он позволяет получить значительную ударную энергию инструмента при минимальной мощности двигателя. Они состоят из двух полумуфт, имеющих на торцах радиально расположенные выступы и впадины (зубья), которые при нормальном режиме совмещены.

Похожие записи: