Инструкцыя регулеровки валов привода двухмашинного агрегата ена тэм 2

инструкцыя регулеровки валов привода двухмашинного агрегата ена тэм 2
Рассмотрим вкратце конструкцию секции насоса, установленного на дизелях Д50, 2Д50, ПД1. Этот насос имеет шесть секций (по числу цилиндров дизеля), которые устроены одинаково. Однако условия работы тепловоза, как уже указывалось, требуют, чтобы мощность дизеля могла изменяться. При выпуске, если проходное сечение выпускного клапана будет малым, цилиндр не успеет достаточно хорошо очиститься от отработавших газов. Кулачки вала топливного насоса через ролики 12 и толкатели приводят в движение плунжеры насосных секций.


Охлажденная вода снова возвращается к насосу и дизелю. Рис. 68. Схема зубчатой передачи Дизели ПД1, 2Д50 и Д50 имеют шесть цилиндров, поэтому на распределительном валу размещено шесть кулачков для впускных клапанов и шесть для выпускных. Если ее открутить и потечет жидкость, то это говорит о том, что забита «малая» дренажная труба. Поэтому на всех тепловозах применяются только замкнутые системы, в которых вода добавляется лишь для восполнения утечек- и испарения. При увеличении тока тяговых двигателей (например, при падении скорости из-за движения на подъём с тяжёлым поездом) результирующий магнитный поток возбудителя падает, с ним падают напряжение возбудителя, ток возбуждения главного генератора и в итоге ток тяговых двигателей. Специальные подводы смазки имеются к приводу насосов и другим узлам. Мы ознакомились с непрерывной подачей смазки под давлением к основным местам трения в дизеле во время его работы.

Сделано это для того, чтобы поддерживать достаточное избыточное давление в топливном коллекторе. После того как начнет вращаться коленвал, масляный насос РЧО подаст масло по двум определенным каналам. Однако на новых тепловозах от охлаждения масла воздухом отказались.

Похожие записи: