Инструкция про мопед savage kanuni 2012

инструкция про мопед savage kanuni 2012
Была оторвана с заклепок бобина зажигания (высверлил и поставил на болты), разъединены несколько проводков в пучке, зажат насмерть задний тормоз, не хватало нескольких болтов и т.д.Прокатился сегодня немного. При проверке упругости, я берусь пальцами посредине двух соседних спиц, они должны несколько прогибаться — мм 3-4, и есил нужно подтягиваю или отпускаю сомнительную спицу. Может быть ты ответишь на мой вопросик по поводу снятия блестящей крышки, для того чтобы добраться до меток установки ВМТ при регулировке клапанов? Модераторы: ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на ! Вы зашли в особо важную тему. Форум: Китай мопеды akella Аккаунт удален за нарушения правил форума! На днях купил себе Альфу.


Семь — это вообще очень «горячая» свеча, так что дело скорее всего не в ней, а в карбюраторе и, менее вероятно, в зажигании. Причины быстрого износа амортизатора Высочайшее качество японской мотоциклетной техники, включая скутера, не подлежит сомнению. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. После Дио я просто в восторге от нее), передачи переключаются не по кольцу, а только линейно вверх-вниз (уже нельзя влететь на 70 км/ч с четвертой на первую по ошибке, что чревато аварией), движок 74 куба (если верить продавцу), рама заметно утолщена, аж удивился, разглядывая.

Причина банальна — отвратительные контакты на лампочке, вернее, надевающемся на нее контактном колпачке. Цвет изолятора — светло-кофейный, нагара нет практически вообще. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода. Первые два которые поменьше идут в основном на альфо-дэльтах и подобной технике. Методика не очень точная: выработал весь бензин из бака, аж пока заглох, влил 100 мл и ехал, пока не заглох снова. Нужно будет уже использовать компрессометр, чтобы убедиться, что седло клапана не прогорело.

Похожие записи: