Инструкция по ремонту тнвд ямз 238нб

инструкция по ремонту тнвд ямз 238нб
При этом у исправной форсунки должен прослушиваться четкий прерывистый звук высокого тона. Картер прикреплен болтами с одной стороны к картеру коробки передач, с другой стороны к картеру маховика. Именно по этому на новые модели техники устанавливают двигатели ЯМЗ 238 . В настоящее время он был модернизирован для выполнения норма Евро-2, -3, и мощность двигателя повышена до 400 л.с. Двигатель ЯМЗ 238 Материал, из которого сделаны блоки цилиндров двигатель ЯМЗ 238 — серый чугун. Перед установкой все детали предварительно подбирают, подгоняя друг к другу. Так же стоит стальной кованный коленчатый вал, с противовесами.


Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Габаритные размеры мотора ЯМЗ-238 Длина 1020-1222 мм, без сцепления и коробки передач; Длина 1796-2069 мм, с сцеплением и коробкой передач; Ширина 1006 мм; Высота 1195 мм. Стальные штампованные оттяжные рычаги (4 штуки), установлены на игольчатых подшипниках. Как заказать: Данный прибор можно заказать и купить в Москве по адресу, указанному на сайте.

Гильзы цилиндров так же отлиты из специального чугуна. На двигателе установлены две головки, по одной на каждый ряд. Позвоните или отправьте нам заказ, и мы ответим Вам в течение 1 часа! Стопорные кольца ограничивают осевое перемещение плавающих поршневых пальцев. Регулировка осевого зазора коленчатого вала происходит подбором упорных шайб. Их устанавливают с двух сторон на передний коренной подшипник. Обязательно нужно смазать поршень, перед установкой в блок.

Похожие записи: