Инструкция по регулеровке карбюратора к-126 гм

инструкция по регулеровке карбюратора к-126 гм
Даю 90%, что повторить сие не удастся!А вот как подкачку — милое дело, только его не параллельно ставить надо, а последовательно, и обязательно — ДО основного насоса и пониже, поскольку у него в клапанах ПРУЖИН НЕТ. [Махно]наверх Очень большой расход бензина. Следует отметить, что в данном случае речь идёт о так называемом гарантированном заводом среднем пробеге до капитального ремонта, который характеризует некий среднестатистический двигатель, собранный на заводе со средним качеством и эксплуатирующийся в среднестатистических условиях. Для начала вспомним, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобили «Волга» на протяжении их выпуска: 21А — силовой агрегат «Волги» ГАЗ-21, выпускавшийся с 1957 года на ГАЗ-е, с 1959 по 1970 — на Заволжском моторном заводе. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остается неизменным, и расход топлива увеличивается только при очень сильном засорении фильтра. Его легко можно дополнить бочкой от 2141 и сделать шнорхель. Всё привычно, кроме регулировки ХХ — теперь упорный винт дроссельной заслонки трогать не нужно, даже нельзя; обороты ХХ выставляются в основном винтом количества, находящимся справа.


Один Volvo P-1800S шестидесятых годов выпуска вошёл в Книгу рекордов Гинесса, пройдя на своём родном моторе B18 аж 4 000 000 километров с двумя капитальными ремонтами. После примерно 10000 км немного заедает привод заслонки. Мне кажется это немного неправильным. Я заметил, что при этом штатной тяги газа (вывернутой на максимум) немного не хватает для полного открытия заслонки второй камеры. И это немного очень сильно влияет на динамику. Отпусти винт до конца, чтобы был зазор между винтом и приводом заслонки и потом заворачивай и смотри и слушай. Если у тебя 151-й карб, то проверь работу электромагнитного клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Несмотря на свою устарелость, автомобиль ГАЗ-24 пользовался большим спросом. Для экономии бензина в городском цикле рекомендую исправить заводской брак в системе экономайзера принудительного холостого хода. Унаследованный от V8 тяжёлый толстостенный чугунный блок с наклонёнными почти на 45º цилиндрами, благодаря которому двигатель был довольно увесист — 280 кг, на сотню килограмм больше, чем у «Волги». Длинный впускной коллектор — половина «паука» от восьмёрки — справа, выпускной слева.

Похожие записи: