Инструкция по прокачке тормозов на фф2

инструкция по прокачке тормозов на фф2
Главная причина этому — повреждённый резиновый уплотнитель, который защищает пространство между поршнем и цилиндром от попадания грязи и пыли.Что делать: произвести демонтаж поршня из цилиндра, прочистить его и заменить уплотнитель. Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления. А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Значит, задние колёса будут вывешены. И тогда надо сделать следующее: перед прокачкой устанавливают шлиц между кронштейном и регулятором давления. При нажатии на педаль вилка выключения сцепления перемещает нажимную муфту и выжимной подшипник 7, внутренняя кромка пружины передвигается вперёд, пружина прогибается и её наружная кромка отводит нажимной диск 4, сцепление выключается.


Спасибо за проявленный интерес к ТМ FENOX! 27/09/13 Хейчеев Николай Чем отличаются шаровые опоры BJ10009 от BJ10010 на Форд Фокус 2? Я не пойму, какая мне нужна. У меня автомобиль 2007 года. Стоимость нормо-часа указана в шапке таблицы — в столбце, соответствующем вашей модели. Создание Идея создать систему, предотвращающую блокировку колес, родилась еще до Второй мировой войны. Так что перед тем, как покупать автомобиль с антиблокировочной системой, следует очень хорошо ознакомиться с особенностями и принципами ее работы.

Усилие от педали сцепления передается на механизм механическим (рычажным или тросовым) или гидравлическим приводом. Замену следует начинать с тормозной магистрали, имеющей наибольшую длину (как правило, с правого заднего колеса). Необходимо надеть на прокачной штуцер колеса подходящую прозрачную трубку и опустить один конец в сосуд для утилизации старой жидкости. Чистите в средствах защиты, пыль от колодок губительна для здоровья.

Похожие записи: