Инструкция по настройке карбюратора пекар к-126 н

инструкция по настройке карбюратора пекар к-126 н
Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал (из-за действия пружины у педали газа) по перегородке моторного отсека. Период впрыска определяется соотношением плеч рычагов и жесткостью пружины. В карбюраторах ДААЗ ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Таким образом, последующий автомобиль становился крупнее, престижнее и дороже предыдущего. Уже не дожидаясь одобрения «сверху», заводской коллектив решил перехватить инициативу в собственные руки и сам построил целую программу выхода из тупиковой ситуации. Автору представляется, что при всех недостатках исходного К-151 его улучшенный вариант К-151С является предпочтительным для Волги и наиболее совершенным карбюратором в целом. При отсутствии таковой проверка ведётся при 3 000 мин–1. При этом действуют система холостого хода, переходная и частично ГДС. После установки режима необходимо выдержать до начала замера примерно 30 секунд.


Самое сложное — прокладка и отверстие под вторую трубу. К карбу это подсоединено просто — штатный гофрошланг просто подсоединен не к держателю под капотом, а одет на трубу. [THE_BEAST]Использовал импортную алюминиевую трубу диаметром 80 мм, которая продается для ветиляции газовых горелок. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются сильно переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для предотвращения юза задних колес в экстренном торможении, в систему введен регулятор усилия (в народе прозванный «колдун»), который не давал задним колесам блокироваться когда при торможении передняя ось смещалась вниз, тем самом смещая центр массы вперед.

Однако разнообразие представленных там карбюраторов может сбить с толку, тем более что мнения можно услышать весьма противоречивые. К тому же, поставить новый карбюратор на машину, для которой он не предназначен — нетривиальная задача. Тот, кто самостоятельно разбирал корпус клапана ЭПХХ с целью перекинуть пружинку, должен был обратить внимание на то, что с противоположной стороны диафрагмы места для такой пружинки недостаточно! Дроссельная заслонка первичной камеры имеет связь с воздушной заслонкой с помощью системы тяг и рычагов. Процесс очень хорошо виден в К-126 через окошко. [Br]наверх Закис переключатель «Зима-Лето» что делать?

Похожие записи: