Инструкция по формированию плана фхд в ацк

инструкция по формированию плана фхд в ацк
Для отражения специфики учета конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. Конфигурирование Типовая конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения» реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве государственных учреждений. Рабочий план счетов учреждения На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета предусмотрено формирование Рабочего плана счетов для каждого учреждения, учет которого ведется в программе. Уникальность системы – управление планированием общественных финансов субъекта РФ, всех муниципальных образований, поселений, работа всех распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется в единой комплексной системе в одной базе данных. Автоматическое обновление конфигурации В конфигурацию включен Помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Это позволяет хранить в программе всю информацию о проведенных инвентаризациях. На основании документов, в которых зафиксировано расхождение фактических данных с учетными, можно ввести приходные документы – для оприходования излишков и расходные документы – для регистрации недостач.


Подключение к единому электронному документообороту системы всех участников процесса планирования вне зависимости от их территориальной удаленности. Обеспечение импорта данных по сети, штатам и контингентам. Контроль непревышения кассовых расходов над доведенными лимитами бюджетных обязательств (ассигнованиями) и при необходимости предельными объемами финансирования расходов. Также учитывайте планируемые поступления от платной деятельности и другие доходы.

Интеграция с решениями семейства АЦК. Интеграция с внешним программным обеспечением. Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени. Планирование средств, предоставляемых на возвратной основе и заемных средств. При проведении электронных документов программа автоматически формирует проводки – записи на счетах бухгалтерского учета, исходя из существа регистрируемой операции. Автоматизированы регламентные операции налогового учета, такие как списание убытков прошлых лет, расчет базы по налогу на прибыль и суммы налога на прибыль, закрытие в конце года счетов налогового учета. Учёт результатов: регистрация информации, полученной в результате контрольного мероприятия, в том числе по выявленным нарушениям, в разрезе вопросов программы.

Похожие записи: