Инструкция к лодочному мотору ямаха 5с

Если пользуются мотором не часто, ос­тавлять его закрепленным на судне не рекомендуется. Расстояние между днищем судна и антикавитационной плитой лодочного мотора составляет (согласно инструкции) около 20—25 мм, как правило, окончательно подбирается экспериментально путём изменения высоты транца. Дистанционное управление может осуществляться как с помощью тросов (штуртрос), так и с помощью гидравлических или электрических сервомеханизмов. Настройка режимов работы тахометров производится только на заглушенном лодочном моторе. Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр.

Когда цилиндр или головка цилиндра установлены на ме­сто, необходимо проверить степень сжатия в цилиндре. За­снет смены или повторной постановки прокладки степень сжатия может измениться, а при изменении степени сжатия может потребоваться другое топливо, кроме того, двигатель, даст другую мощность. Цифровые тахометры дополнительно могут совмещаться с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов, которые отработал лодочный двигатель. Надо подтянуть болты и гайки по пропускающему шву. Тем временем, компания Yamaha дала любителям очень рыхлого снега повод обзавестись лицензией на охоту за рыхлым снегом и отправиться в путь. Кольцо с пропиленной выемкой для стопора разжимается и надевается на головку поршня, затем равномерно продвигается вниз по поршню до своего места. После про­грева цилиндра проворачивают три-четыре раза коленчатый вал за маховик при завернутой свечной пробке, затем отвин­чивают пробку и через ее отверстие сливают смазку.
Имеет не высокий расход топлива, около двух литров в час. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 (фиг. 13) на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Это будет ощущаться и на румпеле в виде постоянного давления на руку в определенном направ­лении. Они должны быть эластичны и не пропускать ни жидкости, ни воздуха, ни газов. Ослабло крепление текстолитовых подушечек рычага прерывателя Осмотреть магнето и устранить неисправность. Регулировка угла дифферента подвесного мотора:1 — большой угол, лодка поднимает нос;2 — малый угол, лодка опускает нос;3 — оптимальный угол.

Похожие записи: