Инструкция к автосигнализации аллигатор s 275

инструкция к автосигнализации аллигатор s 275
Широко использовался государственными службами, как в СССР, так и за его пределами. Автосигнализация с сиреной, 2-уровневый датчик удара, постановка на охрану с раздельным отключением зон датчиков, 2 доп.канала, пассивный и активный Anti-Hi-Jack, пассивный иммобилайзер, охрана с работающим двигателем, слаботочный выход на замки. Можно считать, подключение охранного устройства фирмы Saturn High-Tech Group, Inc выполнено по всем правилам, описанным в сопроводительной документации. Правда, все тонкости подключения, а также эксплуатации электронных приборов, обычно отмечаются в сопроводительной документации.


Салон удивил простотой и функциональностью. Но об какой-либо изящности речи нет! Уже давно появилось желание написать отзыв об автомобиле, но постоянно были какие-то причины мешающие осуществить это благое дело. То не хватало свободного времени, то не было хорошего фотоаппарата под рукой, чтобы наделать снимков. В общем, как смог, так и написал. Как вспоминал бывший в те годы одним из ведущих дизайнеров завода Игорь Зайцев, Планировалось, что в 1973—1975 годах они заменят на конвейере существующую модель, поэтому их называли образцами серии 3-5. Машины получались грубыми, устаревшими. Трудно представить современный легковой автомобиль, который бы не был оснащен охранной системой – сигнализацией. Там идут жгуты проводов и в частности плюсовой провод от предохранителя бензонасоса к самому бензонасосу. Alex-Ki Jan 27 2016, 20:08 QUOTE (Юрий Николаевич @ Jan 27 2016, 05:41 PM) Ладно соединю я или отключу от насоса сигналку — реле то будет продолжать же щёлкать?

Alex-Ki Jan 27 2016, 20:20 В подписи две машины, на какой из стоит эта сигналка? Автосигнализация с сиреной, встроенной блокировкой двигателя и 2-уровневым датчиком удара, постановка на охрану с раздельным отключением зон датчиков, доп.канал, Anti-Hi-Jack с брелока, пассивный иммобилайзер, силовой выход на замки. Это принуждало выпускать руль из рук при одновременном их нажатии. «Запорожец» этим недостатком не обладал, так как эти самые рычаги нажимались одной рукой. Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле. Поэтому и расход по трассе летом от 6,5 литров (проверял методом заливания до полного бака). В городе не замерял, но думаю не меньше 10 литров.

Похожие записи: