Инструкция для промывки форсунок gx100b

инструкция для промывки форсунок gx100b
Мысль, что провернули мы её при снятии/установке распредвала, или датчик там хитрый погиб. Масло в заднем дифференциале тоже пошло под замену 75W90 надо (GL5), а то бывает GL4++. Пробку сливную уронил в тёмный подвал, ещё раз убедился, что любой зап. части при демонтаже нужно придавать наименьшую потенциальную энергию. Красивая и дорогая. «Power of dreams» – у них замечательные моторы, у Аккордов и выше замечательные энергоемкие подвески, у Инспаеров/Саберов замечательные салоны. Цилиндры в среднее положение, залили раскоксовку, подождали денёк, электродом туда ткнул – вроде сухо в 4х из 6ти, стартером при открытых свечных колодцах ещё крутанули (чего делать бы не следовало), боязно было гидроудар схлопотать. Размеры салона небольшие, относительно внешних габаритов, кому говорю – смеются, наверное потому, что мой рост/вес – 175/62, был бы чуть выше, доставляло бы дискомфорт, салон как проектировали под мои габариты. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.


Большой минус салона – отсутствие на дверях ручек «под хват», как в Scepter например, ну что за убогие выштамповки. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. При проезде трамвайных путей, кстати, тоже не Сивик. Кузов не свистит на разумных скоростях, хотя глядя на него, кажется, что Сх у него явно не рекордный, один навороченный бампер чего стоит, интересно, их в те годы в трубах то продували, где бы результаты посмотреть. Вот это были душевные метания, хотя видел её недавно возле дома, не жалею.

При смене резины подергал за ступицы колес, ух ты как здорово болтаются, едем потихоньку в гараж, ругая себя по дороге за то, что зажмотил 600р диагностику подвески. Рвут асфальт, поднимая клубы пыли два серебристых прелюда, вдогонку устремляется какой-то Мерс, – куда там, 4 треугольничка уже ушли по извилистым улицам. В потоке отщелкивает породистый звук затвора карабина коробка Supra. Для гашения шумов подвески, улучшения стабильности при разгоне и торможении.Передняя часть кузова автомобиля у всех разная, поэтому распорки разрабатываются на основе фактических условий движения транспортного средства, неоднократное тестирование и есть доказательство своего совершенства. Антифриз был тоже поменян незамедлительно, система охлаждения промыта, делается всё просто кстати, начитался страшилок про перегрев, да и после масла в коробке… Черт его знает, что туда бывший хозяин лил. Уважаемые читатели, одно из огромных жизненных ценностей – время, надеюсь не потрачу ваше время, впустую, оставив у вас неприятный осадок, как от напрасно прочитанных книг, дешевого вина, глупых подруг и прочего. Это всё не относится к тем, кто постоянно зимой по трассе мотается, для них не только «липучка», но и вообще заднеприводная машина без эл. систем стабилизации не самый безопасный вариант.

Похожие записи: