Инструкция без помощника машиниста в одно лицо

инструкция без помощника машиниста в одно лицо
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. [2]2763р Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо. Это все действующие инструкции, на которые раньше некоторые просто не обращали внимания. Начальника дороги Юшкевича, который придумал этот эксперимент в «одно лицо», почему-то к ответственности так и не привлекли. С 3 мая 1977 года и до настоящего времени на всех пассажирских и грузовых поездах машинист работает только с помощником. Выполнение этих работ должно производиться двумя работниками, один из которых должен находиться вне высоковольтной камеры и контролировать действия работника, находящегося в высоковольтной камере.


Вот тут кипела жизнь. В головных вагонах работали машинисты — проверяли приборы, настраивали зеркала, обтирали лобовые стекла замшевыми тряпками. После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста должен открыть сначала концевой кран тормозного рукава локомотива, а затем вагона. Помню, как один водитель не хотел брать пострадавшего, чтобы тот не запачкал кровью ему чехлы. Запрещается проезд составителей поездов, их помощников и кондукторов (главных) грузовых поездов на автосцепках, буксе, стоя на платформе или сидя на ее бортах, а также на гильзах контрштоков паровоза, тележках колесных пар, раме цистерны и других выступающих частях вагона.

Произвести запись о всех выявленных замечаниях в журнал формы ТУ 152. Провести обтирку стен и стекол в дизельном помещении. После соединения высоковольтной магистрали пассажирского поезда с электровозом машинист должен получить от электромеханика ключ отопления поезда. Для защиты кожных покровов рук от воздействия дизельного топлива, мазута, смазочных материалов и воды для охлаждения дизеля, воды тендерного бака следует применять защитные пасты, кремы и мази, разрешенные к применению в установленном порядке. Перевод должен осуществляться в соответствии с действующим законодательством о труде. 1.27. На станциях, оборудованных телемеханикой или автоматическим управлением эскалаторами, оперативное обслуживание может производиться в одно лицо — машинистом эскалаторной станции.

Похожие записи: