Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов цв

инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов цв
Исправные и вновь установленные предохранительные устройства прочно закрепить на вагоне согласно чертежам (см. комплект технологических карт). Не допускается не типовое или ослабшее крепление предохранительных скоб. Порядок замера времени отпуска должен быть разработан на железных дорогах для конкретных ПТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и утвержден начальниками служб локомотивного и вагонного хозяйств с внесением в технологический процесс опробования автотормозов и местные инструкции. Экспериментально доказаны основные преимущества воздухораспределителя №483А по сравнению с воздухораспределителями №483, №483М. Разработаны методики проведения испытаний воздухораспределителей с клапаном мягкости новой конструкции на стендах. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается; — на чувствительность воздухораспределителей к торможению. Получив требуемую информацию, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления согласно табл. 3.2 или п. 3.2.6 и включить воздухораспределитель локомотива на режим в соответствии с требованиями п. 3.2.7 настоящей Инструкции. При II положении ручки крана машиниста должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», а при выключении тумблера лампа должна погаснуть.


Последние два вагона в поезде должны быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8 — 10 с закрыть его. Разрешается при наличии отверстия в скобе вместо стопорной планки установить шплинт, концы развести. При наличии блокировочного устройства № 367 включить его в этой же кабине, при этом ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги. В другой кабине блокировочное устройство должно быть выключено, а ручка комбинированного крана переведена в положение двойной тяги.

Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров. Всю тормозную рычажную передачу разобрать, включая съёмные детали стояночного тормоза. У камеры воздухораспределителя снять фильтры, сетки и отправить в АКП для проверки и промывки их керосином с последующей сушкой и продувкой сжатым воздухом. Документи потрібно відкривати по одному, а не кілька зразу.

Похожие записи: