Должностные инструкции методиста дши

должностные инструкции методиста дши
Вопрос от 20 января 2015 года Какие вопросы в документе могут быть наиболее спорными с точки зрения педагогов, директоров школ, органов управления образованием? Модель экзамена на определение квалификационного уровня педагога (учитель, воспитатель). Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. Редактирование… Требования Высшее образование по специальности «История». Опыт работы учителем истории, обществознания. Ответ: Спецификация пакетов КИМ по профессии, по сути, является интерфейсом, задающим переход от ПС к диагностическому инструментарию квалификационного экзамена.


Ответ: Разработчики профстандарта хотя и ориентировались на то, что его внедрение будет обеспечиваться государственными структурами, полагали, что осуществлять это внедрение будут, в конечном счете, люди. Ответ: Внедрение профстандарта педагога будет означать изменения в работе аттестационных комиссий. Наша рабочая группа изучала разные подходы и зарубежные модели, но прямой перенос этого опыта в российские условия, по мнению рабочей группы, невозможен и нецелесообразен. Однако соответствующие процедуры еще не разработаны, а общественная организация педагогов не создана.

Определен ли на данном этапе внедрения профсандарта педагога состав такого пакета документов? Принять локальные нормативные акты, связанные с оплатой труда педагогического работника, с учетом мнения профсоюзного комитета первичной профорганизации. Ответ: Образовательный процесс будет развиваться в направлении инклюзивности. В него должны быть включены любые ученики: одаренные и имеющие проблемы в развитии, девиантные учащиеся и ученики с ограниченными возможностями здоровья, а также ученики, для которых русский язык не является родным. Основой всех перечисленных механизмов оценки профессионализма станут требования, зафиксированные в профессиональном стандарте педагога.

Похожие записи: