Должностная инструкция швейцара службы приема и размещения

должностная инструкция швейцара службы приема и размещения
Ред. Ю.М. Краковского 2008. — 254 с. 10) Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие, 2008. — 288 с. 26 Перейти к обсуждению работы. Главная коридорных — сопровождать доставлять в их комнаты Консьержи и консьержки — это обслуживающий персонал. Слушать — дело сложное, требующее напряжения. Но важно понять, что в установлении доверительного контакта главная роль принадлежит говорящему. При этом следует избегать крайностей, например, одинокую женщину, сидящую в холле отеля, нельзя попросить покинуть помещение. Но если эта женщина часто посещает холл отеля, то должны быть приняты соответствующие меры.


Должен быть подготовлен счет гостя, обновлен статус номера и оформлены дополнения к списку гостей гостиницы. В автоматизированном отеле с этими функциями справляется компьютер, и портье немедленно готов приветствовать следующего клиента. < Предыдущая Следующая >. Например, при общей сумме выручки 46325 долларов и расходах на зарплату 9265 долларов производительность труда определяется коэффициентом 5. Это означает, что из каждого доллара, потраченного на зарплату, извлечена прибыль 5 долларов. Однако следует учитывать, что наряду со многими достоинствами они не всегда придерживаются инструкций работы в отеле, прежде всего им не хватает вежливости и такта в обращении с гостями и сотрудниками отеля. Сотрудников службы безопасности не рекомендуется одевать в форму и тем более вешать им на пояс пистолет или дубинку. Они должны быть приспособлены для перевозки тяжелых грузов и всегда поддерживаться в рабочем состоянии.

Чаще сопровождайте гостя, а не просто указывайте ему дорогу. Под временем отдыха понимаются установленные законом перерывы в трудовой деятельности работников, в течение которых они свободны от выполнения своих трудовых обязанностей и которые они могут использовать по своему усмотрению. Традиционно с персональных туристов принимают 50% от тарифов номера или же места в номере. Однако важнейшими операциями в этом подразделении отеля являются бронирование номера, регистрация и размещение прибывающих и выписка клиента. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема. Совершенствование технологий производства и стремление к росту числа персональных компьютеров при одновременном расширении использования локальных сетей ведет к перераспределению, сокращению и ликвидации профессий на среднем и нижнем уровне.

Похожие записи: