Должностная инструкция оператора службы поддержки абонентов

должностная инструкция оператора службы поддержки абонентов
Откликнуться на вакансию Специалист отдела диспетчеризации Прием/совершение звонков абонентам компании с целью назначение времени ремонтов или подключений по заявкам. Уже в марте 2013г. меня назначили на должность старшего… Читать полностью Владимиров Александр, руководитель группы экспертной поддержки, и.о. начальника отдела Моя карьера в компании началась в феврале 2012 в должности оператора технической поддержки. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Введите номер договора и пароль Для того что бы провести техническую диагностику вы должны быть в системе, что бы мы могли найти проблему.


Ботов Иван, руководитель вечерней группы отдела поддержки клиентов. Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком 15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Английский язык (письменный и разговорный) не ниже Intermediate Обязательно! Знание программ DOS, Win XP, Win 7 на уровне администратора.

Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы. Опыт работы с популярными CMS: 1С Битрикс, WordPress, MODx, Joomla.

Похожие записи: