Автоматика безопасности ксум 1 инструкция по обслуживанию

автоматика безопасности ксум 1 инструкция по обслуживанию
Затем включить котел в нормальную работу, и, спустя полчаса, проверить на ощупь состояние трубы за продувочными вентилями. При чрезмерном избытке воздуха дым пропадает, а пламя делается ослепительно ярким. Дымовые трубы и дымососы создают тягу (разрежение), которая нужна для беспрерывного подвода свежего воздуха в топку и удаления из нее продуктов сгорания топлива. 5.11.2. Тяга бывает естественная и искусственная. Для редукционных установок следует предусматривать автоматическое регулирование давления, для редукционно-охладительных установок — давления и температуры, для охладительных установок — температуры пара.


Системы сборных шин С нижним расположением сборных шин. Сборка после неполной разборки осуществляется в обратном порядке. Катушки клапанов запальника обесточиваются через 60± 12 с времени совместной работы запальника и горелочного устройства.

Сила естественной тяги зависит от высоты трубы и температуры отходящих дымовых газов. Регулирование питания котла водой осуществляется двухпозицион-ным регулятором уровня, датчиками уровня которого являются два электрода (Э1 и Э2) в уровнемерной колонке. Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения. Включение в работу устройств защиты и блокировки производится в процессе пуска котельной установки по сигналам, поступагащим от управляющих устройств.

Похожие записи: