Аиртроник д4 инструкция

аиртроник д4 инструкция
Простейшая базовая система включает подогреватель и соединительные кабели. Форсунка подогревателя – центробежного типа с наборным пластинчатым фильтром. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика. В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Подобное происходит исключительно из-за возраста и является результатом естественного износа. Такие вещи не только опасны, но и могут вызывать удушение человека.


Конвекция приводит к выравниванию температуры жидкости, а при постоянном подводе теплоты от подогревателя в системе охлаждения возникают стационарные конвекционные потоки, или, иными словами, имеет место термосифонная циркуляция жидкости. Высота их уменьшена за счет удаления водяного циркуляционного насоса, который теперь можно установить в другом подходящем месте.Прозвище «половинка» как нельзя более точно отражает конструкционную особенность этой модели Hydronic. Топливный вход отопителя подключается к обратному топливопроводу через тройник.Прокладка выхлопного трубопроводаОн может прокладываться с несколькими изгибами и иметь длину не короче 500 мм и не более 1000 мм. При технической возможности (наличие свободного дополнительного канала у сигнализации, схемы и инструкции по программированию режимов работы) мы можем подключить выход дополнительного канала Вашей сигнализации на управление предпусковым подогревателем. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь.

При этом отопитель демонтируют, разбирают, очищают камеру сгорания и заменяют сеточку испарителя. Топливо подается в камеру сгорания дозировочным насосом, туда же с помощью электровентилятора поступает нужный для горения воздух. Уплотнение разъемов исключает воздействие влаги и агрессивной среды на контактное соединение. Такое большое время подогрева объясняется медленностью процесса конвекции.Важной характеристикой системы подогрева является значение превышения температуры нагретого двигателя над температурой внешней среды. Чем больше ее объем, тем большей мощности может потребоваться подогреватель. Лето – самое благоприятное время как для установки отопителя (нового или взамен выработавшего ресурс), так и для его профилактики или ремонта, ведь в этот период выбор отопителей и запчастей к ним максимальный, да и очередей нет.

Похожие записи: